Чего стоит первое место в еженедельном списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс»

Покупка мест в списке бестселлеров Нью-Йорк таймс.

Первое место этой книги американского пастора Дрисколла в списке бестселлеров «Нью-Йорк таймс» обошлось церковным спонсорам в 210000 долларов

Так независимые «свободные» западные СМИ ранжируют авторов на шкале популярности — популярности, на которой давно сошла с ума Америка и все следующие за ней страны.

Организация рекордных тиражей поставлена на поток: издательства нанимают фирмы (приводится пример такой фирмы — «ResultSource»), которые заранее готовят списки электронных адресов читателей и буквально насильно всучивают или рассылают экземпляры книг с тем, чтобы обеспечить пик еженедельных продаж. «Нью-Йорк Таймс» — рупора популярности писателя — не интересует, каким образом достигнут пик еженедельных продаж. Отсюда следует неизбежный вывод: оценка популярности автора у читателя (а популярность в США исчисляется исключительно по тиражу и размеру авторского гонорара) преломлена технологиями книжного бизнеса.      

Более подробно об организации первых мест в списке бестселлеров смотрите на странице  http://publishingperspectives.com/2014/03/how-to-buy-a-top-spot-on-the-new-york-times-bestseller-list/

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s